Зачем мне нужен аудит, если у меня уже есть подрядчик?
Аудит в этом случае выступает в роли независимой экспертизы и страховки ваших инвестиций.
Вот 3 ключевые причины:
Вот 3 ключевые причины:
- Проверка качества и эффективности (Контроль):
- Подтверждение: Убедиться, что подрядчик использует лучшие практики, не допускает критических ошибок в настройках и структуре, а ваш бюджет расходуется максимально эффективно.
- Обнаружение «слепых зон»: Сторонний эксперт может увидеть возможности для оптимизации или ошибки, которые подрядчик, ежедневно работая с проектом, мог просто пропустить (эффект «замыленного глаза»).
- Подтверждение: Убедиться, что подрядчик использует лучшие практики, не допускает критических ошибок в настройках и структуре, а ваш бюджет расходуется максимально эффективно.
- Поиск точек роста (Оптимизация):
- Аудит не только ищет ошибки, но и выявляет неиспользуемый потенциал: новые сегменты аудитории, более эффективные типы кампаний, недооцененные ключевые слова или креативы, которые могут существенно повысить ROI (возврат инвестиций).
- Аудит не только ищет ошибки, но и выявляет неиспользуемый потенциал: новые сегменты аудитории, более эффективные типы кампаний, недооцененные ключевые слова или креативы, которые могут существенно повысить ROI (возврат инвестиций).
- Обоснование для принятия решений (Менеджмент):
- Вы получаете объективный отчет о текущем состоянии дел, который можно использовать для конструктивного диалога с подрядчиком, постановки четких KPI или, при необходимости, для принятия решения о смене исполнителя, основываясь на фактах, а не на ощущениях.