Кейс по продвижению сервиса по скупке волос srezhair.ru
24 ноября 2023
Осенью 2021 года к нам обратился онлайн сервис покупки волос «Срез». Клиент покупает волосы у населения по всей России. В данный момент у сервиса налаженные связи с салонами красоты, в которых могут срезать волосы и сделать модную бесплатную стрижку. Но нужно учитывать, что не все волосы подходят для продажи, нужно чтобы волосы подходили по параметрам.
Если требования удовлетворены, то сервис дает лучшую цену на рынке, можете проверить сами, скинув фотографии ваших волос. Да, оценка возможна по фотографии.
В момент обращения у команды уже был налажен сбыт волос и требовалась помощь именно в организации воронки на скупку волос у населения.
Все началось со знакомства, погружения в нишу и расчета эффективности проекта (Хаски Digital не начинает работы без базового расчета юнит-экономики проекта, позже мы расскажем почему это важно). В рамках одной встречи клиент рассказал о целевой аудитории, об основных пользовательских паттернах поведения, а также мы разложили всю экономику, а именно:
Далее команда Хаски Digital стала готовить стратегию продвижения, в рамках которой выбрала каналы продвижения, подготовила подробный медиаплан с оценкой потенциального трафика и стоимость для каждого региона, а также сверила цифры, которые получились у клиента со стороны бизнеса с теми реальностями, что сейчас есть на рынке, а именно какую ставку сейчас платят конкуренты за 1 клик по рекламному объявлению.
Если требования удовлетворены, то сервис дает лучшую цену на рынке, можете проверить сами, скинув фотографии ваших волос. Да, оценка возможна по фотографии.
В момент обращения у команды уже был налажен сбыт волос и требовалась помощь именно в организации воронки на скупку волос у населения.
Все началось со знакомства, погружения в нишу и расчета эффективности проекта (Хаски Digital не начинает работы без базового расчета юнит-экономики проекта, позже мы расскажем почему это важно). В рамках одной встречи клиент рассказал о целевой аудитории, об основных пользовательских паттернах поведения, а также мы разложили всю экономику, а именно:
- Средний чек
- Маржинальность
- Повторные и дополнительные продажи
- Конверсию из лида в продажи
- Предполагаемую конверсию сайта, который еще предстоит создать
- Максимальную стоимость привлечения 1 клиента (сколько клиент может заплатить за 1 клиента, чтобы выходить в 0 и не генерировать убытки, далее по тексту CPO и)
- Максимальную стоимость 1 лида (то же самое, что выше, только тут определяем сколько готовы заплатить за 1 лид, далее по тексту CPA и)
- Максимальную стоимость 1 визита на сайт (тут определяем максимальную стоимость клика CPC и).
Далее команда Хаски Digital стала готовить стратегию продвижения, в рамках которой выбрала каналы продвижения, подготовила подробный медиаплан с оценкой потенциального трафика и стоимость для каждого региона, а также сверила цифры, которые получились у клиента со стороны бизнеса с теми реальностями, что сейчас есть на рынке, а именно какую ставку сейчас платят конкуренты за 1 клик по рекламному объявлению.