Новые возможности в Pmax рекламных кампаний. Обновление в Google Ads.
20 сентября 2024
Согласно данным Google, рекламодатели, которые используют Performance Max, могут добиться увеличения конверсий или повышения ценности на 27% в среднем при показателях CPA/ROAS. Благодаря интеграции с искусственным интеллектом, кампании Performance Max становятся мощным инструментом, объединяющим передовые технологии и высокую эффективность.
Оптимизация на прибыль
Теперь рекламодатели могут настраивать кампании Performance Max для максимизации прибыли, что позволяет ориентироваться не только на количество продаж или доход, но и на получение наибольшей возможной прибыли. Google утверждает, что такая настройка уже привела к увеличению прибыли на 15% по сравнению с кампаниями, нацеленными лишь на рост дохода. Данные для этого анализа могут базироваться на стоимости товаров и информации о конверсиях на этапе оформления заказа.
Брендирование рекламы с помощью ИИ
Также в этом году появится возможность интегрировать фирменные цвета и шрифты в кампании с помощью искусственного интеллекта Google. Этот ИИ будет автоматически адаптировать брендбук компании, применяя фирменные элементы при создании рекламных креативов. Более того, Performance Max получит функции генерации заголовков и описаний с помощью ИИ, что позволит создавать контент, соответствующий стилю и целям бренда.
Адаптация креативов под бренд с помощью ИИ
Для создания рекламных креативов, соответствующих визуальной идентичности вашего бренда, Google внедряет генеративный искусственный интеллект. Это позволит рекламодателям загружать примеры изображений, которые нужно преобразовать или адаптировать. Если у вас уже есть успешные рекламные креативы, вы сможете воспользоваться функцией «Создать больше подобных». С её помощью ИИ автоматически сгенерирует новые варианты, сохраняя стиль и характеристики оригинальных креативов, что упростит создание визуально согласованной и эффективной рекламной кампании.
Отчеты и аналитика
Google анонсировала расширение возможностей аналитики и отчетности. В частности, будут доступны улучшенные отчеты по размещению рекламы на YouTube, что позволит рекламодателям более точно отслеживать, где и каким образом их реклама взаимодействует с аудиторией.
Кроме того, появятся отчеты на уровне объектов в кампаниях Performance Max, что даст возможность детализировать анализ конверсий для каждого элемента креатива. Позже в этом году рекламодатели смогут протестировать и оценить, как добавление новых изображений, видео и текста в кампании Performance Max влияет на увеличение конверсий. Эти обновления предоставят более глубокое понимание эффективности рекламных кампаний и их компонентов.
Кроме того, появятся отчеты на уровне объектов в кампаниях Performance Max, что даст возможность детализировать анализ конверсий для каждого элемента креатива. Позже в этом году рекламодатели смогут протестировать и оценить, как добавление новых изображений, видео и текста в кампании Performance Max влияет на увеличение конверсий. Эти обновления предоставят более глубокое понимание эффективности рекламных кампаний и их компонентов.
"Performance Max, усиленный искусственным интеллектом, переводит цифровую рекламу на новый уровень: от автоматизации креативов в стиле бренда до точной настройки на прибыль. С ростом конверсий до 27% и гибкой аналитикой он превращает данные в действия, а рекламные кампании — в прибыльные инвестиции. Технологии Google больше не просто оптимизируют показы — они предугадывают, адаптируют и максимизируют результат."
Дмитрий Пятернев
Руководитель PPC отдела